Практика показывает, что даже дорогая и современная автосигнализация — не панацея от угона. Что уж говорить о штатных средствах, которые либо неэффективны, либо их нет совсем.
Компания Mazda в 2018 году увеличила продажи в России на 22% За 12 месяцев прошлого года на российском рынке было продано 31 683 новых автомобиля японской марки, что превышает показатель 2017 года на 22%. Как сообщает аналитическое агентство […]
Новый бренд авто начнут продавать в РФ Изначально автомобили будут импортироваться, после чего возможно будет налажено локальное производство на территории […]
Volvo запустит в России сервис длительной аренды автомобилей Volvo в июне запустит в России первый сервис аренды автомобилей по подписке, заявил газете «Ведомости» директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Cars Russia Антон […]