За 12 месяцев прошлого года на российском рынке было продано 31 683 новых автомобиля японской марки, что превышает показатель 2017 года на 22%. Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на АЕБ, рыночная доля компании Mazda составляет 1,8% от общего объёма продаж в 2018 году.
More from my site
13 компаний изменили цены на авто в РФ во второй половине апреля Удорожание в зависимости от модели и комплектации составило от 3,1 до 6,1%. Российское подразделение Citroen подняло цены на четыре модели в пределах от 2,2 до 3,8%. Среди моделей, которые […]
Новый Zotye T600 пользуется повышенным спросом Кроссовер Zotye T600 нового поколения, выйдя на рынок в конце 2018 года, снова стал «драйвером» продаж марки. Ажиотаж на модель рос каждый месяц: если в ноябре было реализовано всего 2,2 […]
Названы цены нового внедорожника Hyundai Palisade Стоимость Hyundai Palisade 2020 модельного года начинается с 31 550 долларов (2,036 млн рублей). Базовая версия Palisade SE отличается стильным внешним видом с выделяющейся решеткой […]
Обновлённый кроссовер Mazda CX-9 стал мощнее Кроссовер следующего модельного года появится у дилеров США в ноябре и будет доступен от 33,8 тысячи долларов, что по актуальному курсу составляет около 2,2 млн рублей — это на 1,5 тысячи […]
В России выросли продажи праворульных автомобилей Согласно отчета аналитиков, за первые 4 месяца нынешнего года объем продаж праворульных легковых машин вырос на 3,6% — до 186 тыс. экземпляров. Аналитики агентства «Автостат» отмечают, что […]
Продажи праворульных машин в России выросли на 3,6% Согласно отчета аналитиков, за первые 4 месяца нынешнего года объем продаж праворульных легковых машин вырос на 3,6% — до 186 тыс. экземпляров. Аналитики агентства «Автостат» отмечают, что […]
«АвтоВАЗ» продолжил работу после корпоративного отпуска 12 августа отечественное предприятие АвтоВАЗ возобновило свою работу после летнего корпоративного отпуска, который продолжался 3 недели, с 22 июля. К работе приступили все подразделения […]