Российские аналитики из «Автостат Инфо» провели исследование вторичного рынка автомобилей и на основании этого назвали самые популярные SUV.
More from my site
Названы самые популярные кроссоверы в России По итогам февраля 2018 года самым популярным представителем сегмента SUV (кроссоверы и внедорожники) в России остается южнокорейский «паркетник» Hyundai […]
Названы 10 самых популярных японских кроссоверов с пробегом Кроссоверы и внедорожники по-прежнему пользуются спросом. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» проанализировали рынок и назвали 10 самых продаваемых японских SUV с пробегом.С января по май в […]
Назвали самые продаваемые кроссоверы в России по итогам июня Корейский кроссовер Hyundai Creta с объемом реализации 5955 автомобилей (+3%) в июне снова стал лидером российского рынка SUV. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства […]
Названы самые популярные кроссоверы в России по итогам мая Корейский компактный кроссовер Hyundai Creta с объемом реализации 5781 автомобиль остался бестселлером в сегменте SUV по итогам мая. Вместе с тем, эксперты аналитического агентства […]
Назвали самые продаваемые кроссоверы в России по итогам мая Корейский компактный кроссовер Hyundai Creta с объемом реализации 5781 автомобиль остался бестселлером в сегменте SUV по итогам мая. Вместе с тем, эксперты аналитического агентства […]
Hyundai собирается увеличить долю кредитных продаж до 60% Согласно статистике, за прошлый год производитель продал в России примерно 180 тысяч машин, что говорит о росте на 13%. Доля SUV-сегмента в продажах бренда составляет 55%, что в […]
Назван топ-10 самых продаваемых кроссоверов в России в сентябре В сентябре 2019 года в России было продано 58 761 автомобиль сегмента SUV – на 12% меньше, чем годом ранее. Лидером продаж остается Hyundai Creta с объемом реализации 5812 единиц (+0,2%). […]
Составлен топ-10 самых популярных кроссоверов с пробегом Аналитики агентства "Автостат" выяснили, что объём кроссоверов и внедорожников с пробегом в России в I квартале составил 263,8 тыс. единиц, что на 6% больше к аналогичному […]