Согласно статистике, за прошлый год производитель продал в России примерно 180 тысяч машин, что говорит о росте на 13%. Доля SUV-сегмента в продажах бренда составляет 55%, что в количественном показателе соответствует 98 тысячам автомобилей. На Hyundai пришлась доля в 10% от всего российского рынка.
More from my site
Названы самые популярные кроссоверы в России По итогам февраля 2018 года самым популярным представителем сегмента SUV (кроссоверы и внедорожники) в России остается южнокорейский «паркетник» Hyundai […]
Анонсирован обновленный седан Hyundai Grandeur Колесная база растянута на 40 мм (до 2885 мм), а общая длина выросла на 60 мм: теперь от бампера до бампера Hyundai Grandeur насчитывает 4990 мм. Плюс седан стал шире на 10 мм (1875 мм), […]
Volkswagen объявила скидки на кроссовер Tiguan Поддерживая высокий спрос, немецкая компания Volkswagen объявила скидки на самые популярные версии кроссовера Volkswagen Tiguan. Выгода на автомобиль с двигателем мощностью 180 л.с. […]
Назвали самые продаваемые кроссоверы в России по итогам мая Корейский компактный кроссовер Hyundai Creta с объемом реализации 5781 автомобиль остался бестселлером в сегменте SUV по итогам мая. Вместе с тем, эксперты аналитического агентства […]
Назван топ-10 самых продаваемых кроссоверов в России в сентябре Место бестселлера в сегменте SUV на российском авторынке в сентябре остается за компактным кроссовером Hyundai Creta. В прошлом месяце объемы реализации данной модели составили 6408 машин, […]
Назван топ-10 самых продаваемых кроссоверов в России в сентябре В сентябре 2019 года в России было продано 58 761 автомобиль сегмента SUV – на 12% меньше, чем годом ранее. Лидером продаж остается Hyundai Creta с объемом реализации 5812 единиц (+0,2%). […]