Эксперт назвал вендинговый аппарат «рекламной заманухой» и отметил, что людям важно почувствовать автомобиль перед тем, как его купить.
More from my site
Тайна российской скорой в Швеции раскрыта Стала известна причина, по которой реанимобиль с российскими номерами оказался в центре Стокгольма, сообщает Telegram-канал Life […]
Компания Hyundai патентует торговое имя Pavise Возможно, компания решила закрепить это имя за собой, применив его в будущем для линейки своих автомобилей, делая тем самым акцент на их безопасности. Стало известно, что Hyundai подала […]
Ram TRX может скоро появиться в производстве О планах начать серийный выпуск Ram TRX объявила итальянская FCA. Официальное заявление от итальянского концерна поступило после нескольких месяцев упорных […]
Обновленный кроссовер Nissan Juke покажут в Женеве Японская компания Nissan объявила, что на ближайшем автомобильном салоне в Женеве официально представит публике новую версию популярного кроссовера Nissan […]
Как выросли цены на Toyota RAV4 за последние два года Через месяц на российском рынке появилась модель с дизельным двигателем, что повысило цену в базовом исполнении на 35 тысяч рублей. В декабре 2017 года ценник вырос еще на 43 тысячи […]
Объявлены российские цены на гибридный Volvo XC90 Шведская автомобилестроительная компания, производитель легковых автомобилей марки Volvo начала принимать заказы в РФ на внедорожник XC90 T8, имеющий гибридную силовую установку T8 Twin […]