Доля компании выросла до 2,0%, тогда как в январе прошлого года этот показатель составлял 1,9%. Самой продаваемой моделью марки является кроссовер CX-5, который был реализован в количестве 1 455 единиц, что на 30,5% больше.
More from my site
Участники авторынка РФ ждут снижения продаж на 3-10% в 19г Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), объединяющая большинство работающих в России автопроизводителей и ведущая статистику продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ, в […]
Suzuki: новая стратегия развития 2018 В лофт-пространстве «Весна» 19 апреля состоялась официальная пресс-конференция ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» под названием «Suzuki. 20 лет в России», на которой были объявлены итоги 2017 года […]
Jaguar Land Rover в августе увеличил продажи в России на 36% По информации Ассоциации европейского бизнеса, в августе текущего года автомобили британской марки приобрели 1 090 россиян, что на 36% больше, чем за последний летний месяц 2017 […]
GM-Автоваз в 2018 году увеличил экспорт Chevrolet Niva на 36% За 12 месяцев прошлого года компания GM-АВТОВАЗ экспортировала 1 618 внедорожников Chevrolet Niva, что на 35,9% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Такую информацию аналитическому […]
В России насчитали 3,6 тысячи электромобилей Эксперты «АВТОСТАТ» выяснили, как в России обстоят дела с набирающими популярность на глобальном авторынке «зелеными» машинами. Проведенный мониторинг показал, что на 1 января текущего […]
В России насчитали 3,6 тысячи электрокаров На 1 января 2019 года в России насчитывается 3,6 тыс. электромобилей. От всего числа легковых автомобилей это не составляет даже 0,01%. Около 80% всех электрокаров приходится на модель […]