Как сообщает «Automotive News» со ссылкой на руководство компании Nissan, популярность кроссоверов и внедорожников в ближайшем будущем может заметно снизиться. На сегодняшний день представители сегмента SUV составляют большую часть всех покупок на глобальном рынке.
More from my site
Названы самые популярные кроссоверы в России По итогам февраля 2018 года самым популярным представителем сегмента SUV (кроссоверы и внедорожники) в России остается южнокорейский «паркетник» Hyundai […]
Nissan обогнал Toyota на рынке SUV За первый квартал 2019 года дилеры бренда в России реализовали 13 168 автомобилей сегмента SUV, что оказалось на 1% выше результата годичной давности. Марка Toyota, которая реализовала в […]
Изменение спроса на кроссоверы планирует Nissan Айвен Эспиноза — вице-президент Nissan намекнул, что в распоряжении компании имеются данные о снижении интереса среди молодых людей к SUV сегменту. Компания Volvo поддержала своих коллег в […]
Nissan и Dongfeng выпустили удешевленный аналог Nissan Kicks Компания Nissan и китайский автогигант Dongfeng выпустили полностью электрическую версию небольшого паркетника Venucia T60. Этот кроссовер является удешевленной и перелицованной […]
Назвали самые популярные кроссоверы в России за 2 млн рублей На четвертом месте разместилась Mazda CX-5, объем продаж которой достиг отметки 11 227 штук. Список пяти самых популярных моделей сегмента SUV со средней ценой около 2 миллионов рублей […]