Аналитики Autospot.ru, «интернет-витрины» российских автодилеров, назвали три класса автомобилей, на которые приходится больше половины (52,1%) онлайн-продаж, указали в каждом из них самые бюджетные и дорогие модели, а также их стоимость. На первом месте — среднеразмерные кроссоверы.
More from my site
Российские автомобилисты стали экономить на своих машинах В 2018 году 45% российских автовладельцев начали экономить на эксплуатации и обслуживании своего автомобиля. К такому выводу, опросив около 7 тысяч россиян, пришли эксперты аналитического […]
Китайский авторынок в мае снизился на 17% Китайский авторынок в мае снизился на 17%Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам мая снизились на 17,4% и составили 1 млн 561 тыс. […]
Skoda Karoq начнут собирать в Германии Skoda Karoq помимо Чехии будут изготавливать и в Германии. Такое решение приняло руководство VW ввиду повышенного спроса на компактный […]
LADA за миллион: сколько Vesta Sport продано за первый месяц Коллеги из «Российской газеты» выяснили, сколько новых LADA Vesta Sport ушло покупателям за первый месяц продаж. Согласно статистике, полученной «РГ» от представителей дилерских центров […]
Audi e-tron покорил горнолыжную трассу Специально подготовленный Audi e‑tron покорил один из самых опасных склонов легендарной трассы Штрайф, который лыжники называют мышеловка (Mausefalle). Этот участок с 85-процентным уклоном […]