Автоконцерн Volkswagen Group намерен провести дифференциацию среди брендов компании. Ожидается, что автомобили Seat станут более эмоционально направлены, а Skoda перейдет в разряд бюджетных автомобилей Hyundai и Kia. Немецкий автопроизводитель намерен четко позиционировать машины каждого бренда.
Компания Seat представила сразу три новых электрокара В рамках международного автошоу в Барселоне, испанский автобренд представил три своих передовых электромобиля. Авторенд, принадлежащий на данный момент Volkswagen Group, показал на автошоу […]
26 компаний обновили цены на автомобили Hyundai взвинтила цены на Solaris и Creta на 16-17 тыс. рублей, у Kia подорожание составило 15-40 тыс. рублей, в Mazda – 25-64 тыс. рублей, у Volkswagen – 10-160 тыс. рублей, у Skoda 9-49 […]
В июне в России снова упали продажи автомобилей Самыми успешными в июне 2019 года стали Lada (30 768 шт.), Kia (19 343 шт.), Hyundai (16 331 шт.), Renault (11 944 шт.), Volkswagen (9 441 шт.), Toyota (8 548 шт.), Skoda (7 054 шт.), Ford […]
Volkswagen «сошлёт» Skoda в бюджетный сегмент Представитель Volkswagen заявил о намерении концерна сделать бренд Skoda конкурентом для более бюджетных марок. Напомним, что недавно представитель концерна VW сделал заяление о том, что […]
Удешевление Skoda испугало её поклонников и рабочих заводов Председателю совета директоров Skoda Auto Бернхарду Майеру даже пришлось рассылать специальное успокоительное письмо. В начале месяца Колёса.ру рассказывали о планах концерна Volkswagen по […]
Skoda задумала сделать еще один кроссовер В линейках «народных» марок концерна Volkswagen постепенно появляются кроссоверы субкомпактного формата. Seat Arona уже рассекречен и продается, Volkswagen T-Cross представят через полторы […]