Замена производилась по согласованию с техническим делегатом FIA, и поскольку днище отличается от того, что использовалось изначально, то в соответствии со статьёй 34.2 Спортивного кодекса гонщик должен стартовать с пит-лейн.
More from my site
Volkswagen Touareg получил самый мощный дизель в истории Новый дизельный "горячий" audi SQ5 оказался быстрее бензинового С таким мотором Volkswagen Touareg тратит на ускорение до 100 км/ч 4,9 с, сохранив тем самым звание самого […]
Opel Corsa нового поколения: рассекречены все агрегаты После премьеры нового поколения компактного хэтчбека в полностью электрическом мотором настало время модификаций с привычными двигателями внутреннего сгорания. Как и электромобиль Opel […]
Nissan пошутил над Франкфуртским автосалоном Выставочный стенд Nissan организовали прямо посреди поля, его посетило всего несколько десятков человек. Nissan назвала свое мероприятие «Francfort Show 2019», а накануне мероприятия […]
Renault хочет выпускать у нас электромобили Недавно состоялась деловая встреча главы минпромторга РФ Дениса Мантурова и представителей французского автобренда Renault. Обсуждалось развитие сотрудничества и возможный старт […]
Компания Volkswagen представила электроседан e-Lavida для Китая Компания Volkswagen подготовила для своих китайских клиентов электрический седан VW e-Lavida. Интерес немецкой марки, в настоящее время активно продвигающей свои электрокары, к Поднебесной […]
Представлен универсал Subaru Levorg с новым мотором Компания Subaru привезла на автосалон в Токио универсал Levorg. Новый, но пока в ранге прототипа, хотя мало кто сомневается, что серийная версия будет сильно отличаться. Главное же в […]