Чтобы оптимизировать работу с долгами по транспортному налогу, необходимо учитывать социокультурные особенности при определении ставок в каждом конкретном регионе, говорится в исследовании PricewaterhouseCoopers — международной сети компаний, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита.
More from my site
Машины УАЗ «Хантер» отправились в Чили Сертификационные испытания российских машин проходят совместно с компанией Inversions UAZ Chile. Официальные продажи автомобилей бренда УАЗ начнутся в Чили в апреле текущего […]
Россияне массово отказываются от машин Каждый четвертый водитель в России завил о готовности отказаться от автомобиля из-за расходов на обслуживание и дорогого бензина. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на результаты опроса […]
В Казани выставили на продажу «Волгу»-кабриолет В Казани выставили на продажу уникальный кабриолет ГАЗ-24 «Волга» 1974 года выпуска с двигателем от Toyota и автоматической коробкой передач. За автомобиль, который, со слов продавца, […]
В России резко вырастет протяженность платных трасс К 2024 году протяженность дорог, которые используются на коммерческой основе «Автодором», увеличится на 60%. Увеличение протяженности платных трасс до 4,67 тыс. км, что на 60% больше […]
Volkswagen показал кабриолет Volkswagen T-Roc Cabrio В Volkswagen специально для T-Roc Cabrio разработали тканевую крышу, которая способна складываться на скорости до 30 км/ч всего за 9 секунд. Стоит отметить, что из-за мягкого верха, объём […]
Удешевленный Kia Sportage вновь стал бестселлером бренда Компания Kia подвела итоги продаж за октябрь месяц текущего года. Согласно отчету, опубликованному пресс-службой бренда, абсолютным бестселлером марки вновь стал удешевленный кроссовер Kia […]