Выяснилось, что самым «мужским» автобрендом в России является Infiniti — среди владельцев машин японской марки агентство «Автостат» насчитало 95,8% мужчин и только 4,2% женщин.
More from my site
Названа любимая «Лада» самых возрастных водителей По данным «Автостата», средний возраст владельцев внедорожников Lada 4x4 составляет 42 года, в то время как другие модели российского бренда выбирают более молодые […]
Названа доля иномарок в России В России числится чуть более 42 миллионов легковых автомобилей. Из них 16,5 миллионов (39 процентов) — машины отечественных марок, 9,3 миллиона (22 процента) — иностранных, […]
Infiniti назвала цены на QX60 с новым двигателем Компания Infiniti назвала российские цены на кроссовер QX60 c модернизированным «атмосферником» 3.5 V6. Цена машины в стартовой комплектации Elegance составит 3 145 000 рублей — […]
Две модели Infiniti ушли с российского рынка Компания Infiniti прекратила поставки хэтчбеков Q30 и кроссоверов QX30 на российский рынок и убрала модели с официального сайта. Производство автомобилей на заводе в Великобритании […]
Infiniti устроила распродажу автомобилей Японская компания снизила цены на спортивный седан Q50 в двух существующих комплектациях. Кроме того, спустя полгода на рынок вернули версию […]
Россияне в марте бросились покупать Infiniti Продажи Infiniti в лидерских центрах в России в марте этого года достигли 599 автомобилей. Это почти на 20% превышает показатели за март прошлого […]