В результате Toyota оказалась на шестой позиции по продажам среди всех автопроизводителей в РФ, а рыночная доля марки достигла 5,6% против 5,5% годом ранее, согласно данным АЕБ Бестселлером Toyota в мае стал кроссовер RAV4, проданный в количестве 2519 единиц, что на 18% больше в сравнении с прошлым годом.
More from my site
Бизнес-седан Toyota Camry стал бестселлером марки в России Рыночная доля бренда составляет 5,6%, притом что в прошлом году этот показатель составлял 5,5%. Лидером продаж Toyota в Российской Федерации является бизнес-седан Camry, на котором […]
Toyota Camry в июне стала бестселлером бренда в России Доля японского бренда на российском автомобильном рынке составляет 5,6%. Годом ранее данный показатель был равен 5,5%. В настоящее время самым популярным автомобилем рассматриваемой марки […]
Названы самые популярные автомобили-универсалы среди москвичей Объем продаж новых универсалов в Москве в январе–июле 2019 года составил 5,6 тысячи машин. Это на 18 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Соответствующие […]
Toyota с начала 2019 года увеличила продажи в России на 2% В апреле местные дилерские центры сумели продать более 8,4 тысячи новых автомобилей, что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В свою очередь, доля японской компании на […]
Названы самые любимые автомобили россиян старше 55 лет Специалисты выяснили, какие автомобилей пользуются наибольшей популярностью среди российских пенсионеров. Чаще других водители в возрасте старше 55 лет в России предпочитают модели марок […]