Замыкает тройку лидеров среди марок по количеству кроссоверов и внедорожников в российском автопарке ещё один японский бренд — Nissan, его показатель составляет 893 500 моделей на начало 2019 года. Далее следует Chevrolet с результатом 694 000 единиц.
More from my site
Chevrolet Camaro ZL1 1LE получил 10-ступенчатый «автомат» «Стандартный» Chevrolet Camaro ZL1 обойдется в 62 000 долларов. Доплата за новый пакет составит 1595 долларов. Оснащенная новой опцией модель преодолела трассу Нюрбургринг на 13,56 секунд […]
Стали известны марки с самым молодым автопарком в РФ Стоит отметить, что и марка Chevrolet имеет более половины своего парка машин с возрастом до 10 лет. А у таких компаний, как Ford, Nissan, а также Toyota, отмечается обратная ситуация — […]
За 10 лет петербургский завод Nissan выпустил 370 тысяч авто Компания Nissan отмечает десятилетие завода в Петербурге. За время своей работы это предприятие успело выпустить 370 000 машин. На первом этапе Nissan инвестировал в этот проект около 200 […]
В РФ начались продажи обновленного кроссовера Nissan X-Trail Японская компания Nissan начала продажи обновленного Nissan X-Trail в России. Кроссовер доступен у дилеров в 10 комплектациях с тремя двигателями по цене от 1 574 000 рублей. Серийное […]
Составлен топ-5 лучших недорогих кроссоверов в России Проведя собственное исследование, эксперты CarsWeek назвали ТОП-5 лучших недорогих кроссоверов в России в ценовой категории от 800 000 до 1 500 000 рублей. Лидером рейтинга ожидаемо стал […]
Составлен топ-5 лучших недорогих кроссоверов в России Как показывает статистика, бюджетные кроссоверы сегодня — самый популярный сегмент на российском рынке. Проведя собственное исследование, эксперты CarsWeek назвали ТОП-5 лучших недорогих […]