Реклама в журналах и на ТВ уходит сегодня на второй план. Многие именитые автопроизводители соглашаются на использование своих моделей в видеоиграх. На третьей позиции рейтинга расположилась модель Ferrari Testarossa.
More from my site
Уникальный суперкар Ferrari Sergio продадут на аукционе Американский аукционный дом Gooding & Company выставит на продажу уникальный суперкар Ferrari Sergio, подготовленный итальянским кузовным ателье Pininfarina. Предполагается, что за […]
В 2018 году в России выросли продажи Ferrari В 2018 году в России выросли продажи легендарного итальянского автопроизводителя Ferrari. Рост составил всего 3% или 1 автомобиль. Всего на российском рынке в 2018 году было продано 30 […]
В феврале рынок новых люксовых автомобилей снизился на четверть На втором месте с результатом в 17 экземпляров оказалась марка Bentley, а замыкает тройку лидеров — Lamborghini, продажи которой в феврале 2019 года составили 6 моделей. Также в прошлом […]
Ferrari докатилась до дна Продажи автомобилей Ferrari заметно снизились, пишет Bloomberg. Во втором квартале рост составил всего восемь процентов против 23 процентов тремя месяцами […]
Обнаружена фабрика поддельных Ferrari Полиция бразильского города Итажаи закрыла фабрику, где производились реплики люксовых итальянских автомобилей Ferrari […]
Ferrari 458 Italia получила механическую коробку Американское ателье из Сан-Антонио с незатейливым названием European Auto Group решило довольно амбициозную задачу: они сумели установить в Ferrari 458 Italia 6-ступенчатую механическую […]
Хардкорный суперкар Ferrari 488 Pista лишился крыши Знаменитый концерн Ferrari на конкурс элегантности привёз «безкрышевую» версию хардкорного 488 Pista Spider. По обыкновению, открытый вариант чуть тяжелее купе — […]