Напомним, что Lada XRay Cross отличается от стандартной модели пластиковым обвесом кузова, увеличенным до 215 мм клиренсом, колесными дисками 17 радиуса, а также наличием задних дисковых тормозов и антены-плавника.
More from my site
Опубликована первая статистика продаж Lada XRAY с АКПП Продажи Lada XRAY Cross с автоматической бесступенчатой трансмиссией, работающей в связке с 1,6-литровым двигателем Renault-Nissan H4m, начались 22 июля. Но уже известна статистика продаж […]
Первая Lada с вариатором. Тест-драйв XRAY Cross Двухпедальному XRAY Cross, который здесь представляют прессе, такая обстановка весьма кстати. Именно в спокойствии новая версия наиболее органична. XRAY Cross красивее, богаче и, в конце […]
Составлен ТОП-3 российских авто стоимостью 1 млн рублей Журналисты автомобильного издания ТАРАНТАС НЬЮС опубликовали ТОП-3 российских авто стоимостью 1 млн рублей. В подборку вошли: LADA Vesta Sport, UAZ Patriot и LADA X-RAY Cross. Подробнее […]
Стартовало производство Lada Vesta с вариатором АвтоВАЗ объявил о старте производства Lada Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Это вариатор японской марки Jatco, который с июля 2019 года уже ставится на кроссовер Lada […]
Объявлены цены на Lada XRay Cross с вариатором АвтоВАЗ раскрыл стоимость и комплектации Lada XRay Cross с бесступенчатой трансмиссией: цена варьируется от 841 900 до 966 900 рублей. Доплата за новую коробку составит 50 тысяч рублей. […]