В шоу-руме дилерского центра Volkswagen «Форсаж Озерки», который начал свою работу в формате Digital Showroom, площадью 550 кв.м цифровая техника и удобные кресла вытесняют привычные столы переговоров.
More from my site
«Автоимпорт» удвоил сотрудничество с Volkswagen Рязанская ГК «Автоимпорт» вышла в Липецк: в городе начал работу новый дилерский центр Volkswagen. Предприятие площадью 4 079 кв.м, оформленное в концепции Digital, стало уже вторым для […]
Volkswagen представил народный электрокар ID.3 Компания Volkswagen представила первый "народный" электрокар - хэтчбек ID.3. Это первая модель на базе платформы MEB, созданной специально для электрокаров. И это обычный […]
Volkswagen представил народный электрокар ID.3 Компания Volkswagen представила первый "народный" электрокар - хэтчбек ID.3. Это первая модель на базе платформы MEB, созданной специально для электрокаров. И это обычный […]
До России добрался самый мощный Volkswagen Amarok До сих пор гамму пикапов Volkswagen Amarok венчала модификация с турбодизелем V6 3.0, который номинально выдает 224 л.с. (этот показатель указан в документах) и 550 Нм, а в кратковременном […]
В продажу поступил первый Lexus без зеркал На японском рынке появился Lexus ES с камерами по бокам. Седан стал первым в мире серийным автомобилем, оснащенным системой Digital Outer […]
Vokswagen официально показал восьмое поколение «Гольфа» Концепция водительского места официально названа Digital Cockpit: традиционный экран мультимедийной системы установлен выше, чем раньше и ближе к водителю и объединен в единый блок […]
Porsche запускает дизайнерскую платформу для креативных клиентов Используя готовую к выпуску платформу для дизайна кузова автомобилей Porsche Digital, клиенты смогут применять все новые цвета к своим любимым автомобилям под влиянием автоспорта, моды или […]