Аналитики Autospot.ru, «интернет-витрины» российских автодилеров, назвали три класса автомобилей, на которые приходится больше половины (52,1%) онлайн-продаж, указали в каждом из них самые бюджетные и дорогие модели, а также их стоимость. На первом месте — среднеразмерные кроссоверы.
More from my site
Деньги от штрафов потратят только на дороги Минтранс подготовил проект поправок в Бюджетный кодекс РФ, предложив направлять штрафы за нарушение ПДД только в дорожные фонды. Об этом пишут […]
В России снизят скорость движения автомобилей зимой По данным исследования, скорость 70-80 км/ч приводит к резкому ухудшению состояния полотна. Кроме того, по словам одного из участников исследования, меньшее воздействие шипованной резины […]
Nissan в марте увеличил продажи в России на 27% В результате Nissan занял седьмое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка марки составила 4,9% против 4,6% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером […]
Кроссовер Tucson от Hyundai обновился для российского рынка Обновленный Tucson дебютировал на автовыставке в Нью-Йорке весной этого года, российская премьера кроссовера должна состоится в августе в Москве, а уже до конца лета автомобиль станет […]
В России снизилось количество автодилеров В России на середину октября 2019 года снизилось количество автодилерских центров до 3 323 единиц. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на собственные […]
«Шишигу» превратили во внедорожного монстра ГАЗ 66 автомобиль под названием «Шишига», сегодня известен практически каждому. Они уже почти не стоят на вооружении армии Российской Федерации, а чаще всего применяются для поездок […]