Доля японского бренда на российском автомобильном рынке составляет 5,6%. Годом ранее данный показатель был равен 5,5%. В настоящее время самым популярным автомобилем рассматриваемой марки в России является седан Camry. В июне российские автомобилисты приобрели 3002 машины данной модели.
More from my site
Бизнес-седан Toyota Camry стал бестселлером марки в России Рыночная доля бренда составляет 5,6%, притом что в прошлом году этот показатель составлял 5,5%. Лидером продаж Toyota в Российской Федерации является бизнес-седан Camry, на котором […]
Эксперты назвали ТОП-5 лучших автомобилей 2018 года По итогам очередного исследования эксперты назвали лучшие автомобили 2018 года в пяти номинациях. Самым надежным автомобилем, по мнению экспертов CarsWeek, стал японский бизнес-седан […]
Toyota привезет в Россию кроссовер C-HR Помимо нового C-HR, компания Toyota представит в 2018 году в России внедорожник Fortuner с бензиновым двигателем, обновленный минивэн Alphard, а также бизнес-седан Camry нового […]
В России Toyota RAV4 стал бестселлером марки в мае В результате Toyota оказалась на шестой позиции по продажам среди всех автопроизводителей в РФ, а рыночная доля марки достигла 5,6% против 5,5% годом ранее, согласно данным АЕБ […]
Toyota с начала 2019 года увеличила продажи в России на 2% В апреле местные дилерские центры сумели продать более 8,4 тысячи новых автомобилей, что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В свою очередь, доля японской компании на […]
Обновленный минивэн Toyota Avanza 2019 вызвал ажиотажный спрос Продажи обновленного минивэна Toyota Avanza в Индонезии начались в октябре, а он уже пользуется ажиотажным спросом. Только за октябрь новинка разошлась тиражом в 9,5 тысячи экземпляров, […]