Автомобили Ravon, которые в свое время не снискали большой популярности у россиян, по возвращении в Россию стали только дороже. Почему узбекский «кам-бэк» может так и не стать триумфальным, а шансов на успех даже меньше, чем кажется, рассказали эксперты «Российской газеты».
More from my site
Назван ТОП-10 самых популярных автомобилей B-сегмента в России Объём проданных авто в сегменте за прошлый год составил 335 029 единиц, что превышает результат 2016 года на 5,9%. Лидером в своем сегменте по-прежнему остается KIA Rio, который разошелся […]
Обновленный Volkswagen Passat появится в России в конце года Обновленный седан Volkswagen Passat приедет в Россию в конце 2019 года. Первой на рынке появится версия с 2,0-литровым двигателем, затем в продажу поступят комплектации с 1,4-литровым […]
УАЗ раскрыл новые опции для УАЗ «Патриот» Ульяновский автозавод начнет продажи внедорожника УАЗ «Патриот» с расширенным оснащением с февраля текущего года. Как сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-релиз УАЗа, обновятся […]
Заводы Mercedes-Benz станут «чистыми» Между современной энергетической компанией Statkraft и учредителями автомобильной компании Mercedes-Benz заключено соглашение, согласно которому, начиная с 2022 года сразу […]
Hyundai рассказала о новинках для Московского автосалона Компания Hyundai анонсировала премьеру на Московском автосалоне сразу трех своих новинок: внедорожника Santa Fe нового поколения, обновленного Tucson и электрокара […]
Geely рассекретила дизайн кросс-хэтчбека Geely GS для России Компания Geely рассекретила облик приподнятой "пятидверки" GS для России. Соответствующие изображения опубликованы на официальном сайте бренда. В первый летний месяц 2019-го эта […]