Мультимедийная система «Яндекс.Авто» сможет автоматически «узнавать» водителей, подстраивая функции своих приложений в зависимости от их предпочтений. Технологичное «ноу-хау» уже появилось в автомобилях каршеринга «Яндекс.Драйв».
More from my site
Роскошный Rolls-Royce будет ездить на 92-м бензине Как и предполагалось, автомобиль получил 12-цилиндровый двигатель объемом 6,75 литра. Rolls-Royce Cullinan построен на одной платформе с представленным ранее седаном Phantom восьмого […]
Hyundai модернизирует свой первый хот-хэтч В июле 2017 года компания Hyundai вышла в новую для себя нишу. Модель i30 N стала первым для марки горячим хэтчбеком, обозначив спортивные амбиции […]
Chevrolet Niva серьезно обновилась без смены поколений GM-АВТОВАЗ начал продажи обновленной версии внедорожника Chevrolet Niva с модернизированным электронным блоком управления двигателем. Автомобили с новым программным обеспечением […]
Автомобилисты встревожились ростом расходов на вождение Эксперты RAC отмечают, что раньше по стоимости современного малолитражного автомобиля можно было приобрести среднеразмерный седан. Самым болезненным автомобилисты считают увеличение […]
Гибридный Ford Mustang может получить мощный V8 Согласно новым патентным заявкам от американского автоконцерна Ford, их специалисты разработали движок V8, которому помогают два электромотора. Скорее всего, это означает, что они появятся […]