Британская компания создала новую эмблему совместно с ювелирным домом Фаберже.
More from my site
Названы самые продаваемые кроссоверы и внедорожники в России Лидером по продаже кроссоверов и внедорожников за 11 месяцев 2018 года в России стал Hyundai, сообщает аналитическое агентство "Автостат". Всего за этот период было продано более […]
Водители требуют от Volkswagen компенсацию Суд приступит к рассмотрению иска немецких водителей дизельных автомобилей к Volkswagen (VW). Водители требуют от автогиганта компенсации за урон, причиненный разразившимся четыре года […]
Tesla принимает заказы на новую Model 3 за 35 000 долларов С сегодняшнего дня на американском рынке начался прием предварительных заказов на стандартную комплектацию Model 3. Стоимость такой версии составляет 35 тысяч долларов без учета различных […]
Марка Ferrari представит в этом месяце два родстера По словам участника форумов, премьера Tributo ожидается 24 сентября. Текущий год является одним из самых загруженных в истории для Ferrari с точки зрения выпуска новой продукции, поскольку […]
Mazda6 получила битурбо дизель Компания Mazda представила на японском рынке обновленный седан и универсал Atenza (на российском рынке модель известна […]