Напомним, в 2018 году Suzuki планирует увеличить продажи автомобилей в России до 6500 машин, усилить имидж компании как SUV-бренда и укрепить лояльность покупателей.
Кроссовер Suzuki Vitara Brezza пользуется ажиотажным спросом Абсолютным лидером в сегменте SUV вновь стал паркетник Vitara Brezza. За первый месяц осени дилерам бренда удалось реализовать почти 11 тысяч таких кроссоверов. Ажиотажный спрос на Vitara […]
Suzuki готовит к дебюту новый субкомпактный кроссовер Компания Suzuki готовит к дебюту новый субкомпактный кроссовер, который должен стать самым бюджетным SUV в линейке бренда. Накануне в Сети появились первые "живые" фотографии […]
Названы самые популярные кроссоверы в России По итогам февраля 2018 года самым популярным представителем сегмента SUV (кроссоверы и внедорожники) в России остается южнокорейский «паркетник» Hyundai […]
В России запустили производство нового Toyota RAV4 На предприятии Toyota в Санкт-Петербурге был дан старт полноценному выпуску модели RAV4 пятого поколения. Запуск новинки повлек существенные изменения производственного процесса, которые […]
Новый Toyota RAV4 начали собирать в России Процесс сборки стал более автоматизированным благодаря установке на конвейере 133 новых роботов и появлению 100 новых механизмов каракури для подачи и перемещения деталей нового Toyota […]